Предметная фотосъемка

Предметная фотосъемка — это услуга для интернет-магазинов, тематических профилей соцсетей, салонов красоты, домашних мастерских и не только. Наша команда поможет вам:

 

  • показать изделия и этапы их создания (например, керамика ручной работы)

  • визуализировать предложения услуг (для мастера маникюра подойдут съемки в стиле flatlay)

  • подготовить фотографии товаров для сайта и каталогов (например, одежды или обуви)

  • заполнить профиль в социальной сети авторским контентом

 

На этапе согласования съемки важно определиться с позиционированием. Визуальный контент может подчеркнуть преимущества и особенности вашего продукта, передать атмосферу и отразить концепцию бренда.

 

Предметная съемка важна для создания имиджа. Профессиональные фото поддерживают статус и репутацию, а также привлекают внимание пользователей.

 

Если ваше позиционирование находится в разработке, попробуйте найти вдохновение в готовых локациях! Студийный фон может стать отличной площадкой для старта.

trinket-house-near-glasses-and-blueprint.jpg

Предметная фотосъемка SUBJECT PHOTO EXPRESS

 

ЦЕНА от 5000 руб.

 

Предметная съемка для интернет-магазина SUBJECT PHOTO в Москве в формате “EXPRESS”:

 

— аренда студии и проведение съемки товаров в одной локации

— съемка продолжительностью 60 минут

— 100+ отснятых фотографий товаров

— 10 готовых фото в обработке

 

Предметная съемка проводится при надлежащем освещении в подготовленной локации. Местом фотосъемки может стать и улица. Выезд фотографа и съемки вне студии возможны по согласованию.

yJD5nIuuHXM.jpg

Предметная фотосъемка SUBJECT PHOTO LONG

 

ЦЕНА от 10000 руб.

 

Предметная съемка SUBJECT PHOTO в Москве в формате “LONG”:

— аренда студии и проведение съемки товаров

— съемка продолжительностью 90 минут

— 150+ отснятых фотографий товаров

— 50 готовых фото в обработке

 

Предметная съемка проводится при надлежащем освещении в подготовленной локации. Местом фотосъемки может стать и улица. Выезд фотографа и съемки вне студии возможны по согласованию.

lCYAIIA335I.jpg

Предметная фотосъемка SUBJECT PHOTO PRO LONG

 

ЦЕНА от 20000 руб.

 

Предметная съемка SUBJECT PHOTO в Москве в формате “PRO LONG”:

 

— аренда студии и проведение съемки товаров

— съемка продолжительностью 120 минут

— 200+ отснятых фотографий товаров

— 100 готовых фото в обработке

 

Предметная съемка проводится при надлежащем освещении в подготовленной локации. Местом фотосъемки может стать и улица. Выезд фотографа и съемки вне студии возможны по согласованию.

spa-concept-with-jasmine-flowers-on-a-white-background-copy-space.jpg

Предметная фотосъемка SUBJECT PHOTO FULL

 

ЦЕНА от 30000 руб.

 

Предметная съемка SUBJECT PHOTO в Москве в формате “FULL”:

 

— аренда студии и проведение съемки товаров

— съемка продолжительностью 180 минут

— 250+ отснятых фотографий товаров

— 150 готовых фото в обработке

 

Предметная съемка проводится при надлежащем освещении в подготовленной локации. Местом фотосъемки может стать и улица. Выезд фотографа и съемки вне студии возможны по согласованию.

ОТЗЫВЫ

ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ

Предметная съемка приобрела широкое освещение как вид рекламы, поэтому современный рекламодатель с помощью такого способа раскрутки своего бизнеса уделит не меньше внимания, чем телевизионному ролику. Грамотная подача товара подразумевает правильно использовать настроенный свет, выигрышный ракурс и прочие факторы, которые заключает в себе такое масштабное направление фотоискусства, как предметная фотосъемка. Успешной продаже товара предшествует его демонстрация, и зачастую именно предметная съемка выступает эффективным методом повышения продаж и успеха бизнеса в целом. Если вам требуются снимки на белом фоне, посмотрите этот раздел. Обычно около 85% всей информации человек воспринимает глазами. Это говорит о том, что визуальное восприятие играет наибольшую роль в процессе принятия решения, особенно, если речь идёт о покупке того или иного товара, поэтому грамотно проведённая предметная фотосъемка для каталога товаров способна решить следующие задачи:

-  Показать, как может выглядеть продукт с наиболее выгодной стороны

-  Сделать акцент на деталях

-  Подчеркнуть преимущества

-  Скрыть недостатки

Предметная съёмка, цена, на которую сейчас находится практически на приемлемом уровне, позволит сделать даже небольшим производителям, крупным фирмам и для различных компаний. Таким образом на такой вид работ, как предметная фотосъёмка, стоимость устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и объёма.

Виды предметной фотосъемки

Большой раздел фотоискусства, объектом съёмки в котором выступают предметы, подразделяется на два типа: каталожная, имиждевая (Рекламная).

Первый представляет собой фото на белом фоне, на котором предмет снят в нескольких ракурсах. При необходимости выделены отдельные элементы, чтобы у потенциального покупателя была возможность детально рассмотреть объект и сформировать верное представление о нём. На снимке для каталога, как правило, отсутствуют посторонние предметы, отвлекающие внимание от самого объекта. Чтобы получить мощный яркий кадр, нужно грамотно подчеркнуть достоинства и скрыть возможные недостатки – это главная идея, которую подразумевает под собой предметная фотосъемка. Фотограф демонстрирует своё мастерство умением правильно подобрать технику и выполнить соответствующие настройки.

 

Второй отличается от идеи, которую несёт съемка где белый фон. Любая реклама – это способ заинтересовать покупателя, продемонстрировать отличительные особенности продукта, а потом побудить его делать покупку. Необходимо создать привлекательное портфолио. Имиджевая фотосъёмка приобретает художественный характер в зависимости от каталожной по ряду показателей: не обязательно использование белого фона, в кадре может присутствовать дополнительный реквизит, выдерживающий стилевое решение, объект должен быть снят в самом выгодном ракурсе и имеет привлекательный вид, допускается игра света, позволяющая подчеркнуть цвет и особенности фактуры.

Предметная фотосъемка приобрела очень широкое освещение в рекламе, поэтому современный рекламодатель такому способу раскрутки своего бизнеса уделит не меньше внимания, чем телевизионному ролику. Начать можно с грамотной подачи товара, она подразумевает правильно настроенного источника света и лампы, выигрышный ракурс и прочие факторы, которые заключает в себе такое масштабное направление фотоискусства, как предметная фотосъемка. Она охватывает широкий диапазон способов демонстрации реализуемой продукции: фото для каталогов и интернет-сайтов, баннеров и афиш, брошюр и страниц журналов.

Citrus Fruits

Особенности предметной фотосъёмки

Для наполнения каталога любой компании нужны качественные фотографии, будь то магазин крупно-бытовой техники или ресторан быстрого питания. Обе категории относятся к большому разделу фотосъёмки предметов. В случае работы с некоторыми категориями всегда могут возникнуть затруднения. Например, простой камеры будет недостаточно, для фотосъемки мелких на белом фоне не обойтись если не взять макро-объектив, который сможет гарантировать стопроцентный результат отличных снимков, а снимая продукты питания или живые цветы, важно позаботиться ещё больше в разных условиях и о температурном режиме. Правильная передача цвета, фактуры, размер и формы создают, чтобы клиент имел верное впечатление о товаре. Заказчик получит именно тот продукт, который видит на экране.

То, какие материалы используемуются при изготовлении предмета, имеет ли он глянцевые, хромированные или прозрачные элементы зависит от того насколько сложнее съемки и время затраченное на подготовку, съемку и обработку, ретушь.

Техника съемки и обработки изображения, в результате которой получится абсолютно резкое изображение по всему кадру (отсутствуют эффекты глубины резкости). Сфотографировать идеально 10-15 кадров с переводом фокуса от ближнего края предмета до дальнего и объединяются в одну фотографию.

Товары с отражением выглядят дороже и солиднее.

Магазин, решивший сделать предметную съёмку, оказывается в выигрышном положении по сравнению с компаниями-конкурентами, т.к. обычные демонстрации свойств продукции, это также является частью рекламной кампании.

При расчете стоимости заказа мы предлагаем индивидуальное решение, исходя из особенностей предметов, объема работ, тех. задания, срочности и объема ретуши. Мы можем провести предметную фотосъемку используя всё необходимое оборудование на вашей территории.

Размер фото для интернета позволяет разместить фото до 1500px по большой стороне. Этого хватит для любых публикаций в интернете (в том числе для лайтбоксов и лупы), и даже печати, если размер не превысит 12см.

Если вам требуется фото для печати в большом размере, например для наружной рекламы, или в качестве лучшей последующей обработки дизайнером имеет смысл выбрать пункт полный размер. Максимальный размер - 6000х4000px

Съёмка в студии

  1. Если вы готовы привезти предметы к нам на Щипок 28, это все упрощает.

  2. Мы принимаем у вас партию. Оформляем акт приема-передачи. 

  3. После заключения договора и подписания ТЗ на фотосъемку мы приступаем к работе. При необходимости делаем несколько тестовых кадров для того, чтобы утвердить ракурсы, выбрать освещенность, уточнить на каких именно деталях надо сделать акцент.

  4. После подготовительных работ вы отправляетесь заниматься своими делами, а мы приступаем к фотосъемке всего тиража.

  5. После съемки вы забираете свои объекты, а мы обрабатываем фото.

Выездная предметная фотосъемка

  1. После заключения договора и составления технического задания на предметную фотосъемку наш фотограф подбирает необходимый реквизит, вспышки, фоны, штатив.

  2. Мы грузим все в такси и приезжаем к вам в офис, на склад или на производство.

  3. Фотограф проводит съемку. Если на съемку требуется несколько дней мы можем оставить осветительное оборудование у вас, но только под роспись!

  4. После завершения предметной фотосъемки мы собираемся и уезжаем обрабатывать материал.